Dragon Age: Ante Bellum

Объявление

Ante Bellum уходит в режим архива.
Регистрация новых профилей закрыта.
Для чтения используйте профиль "Читатель".
Обмен рекламой прекращен.
Зевран Араннай
Skype: nelyo_green_dog

Тальесин
Skype: march.cat.

Анора Мак-Тир
Skype: copper_fennec

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Ante Bellum » Принятые Анкеты » Птичья грамота


Птичья грамота

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Фамилия и Имя:
Арадален Махариэль
2. Пол и возраст: (пишем также и день, месяц рождения - это важная информация для игры)
10 день месяца кассус, 9:10, 30 лет, мужской
3. Раса:
Эльф
4. Положение в обществе:
Изгнанный долиец, маг-отступник
5. Специализация:
Маг, перевертыш
6. Внешность:
Имеет три облика –ворон, степная пустельга и белолицая сова.
Ворон: Достаточно крупная, птица размах крыльев около сорока пяти сантиметров оперение черное, с синим отливом. На клюве две небольших царапины.
Степная пустельга: В отличии от ворона, небольшая птица, длина тела от макушки до хвоста около тридцати сантиметров, голова покрыта серыми перьями, а плечи и спина – рыжеватыми.
Белолицая сова: Размерами чуть меньше пустельги, обладает серым оперением с черными крапинками и ярко-оранжевыми глазами.
Эльф: Тощий эльф среднего роста, обладает темными глазами. Взгляд у него почти всегда потерянный, безучастный и отстраненный, словно сам он не от мира сего. А может всему виной отсутствие всякого интереса к людям. К слову, молчаливый и невозмутимый характер только усиливают это впечатление.
Высокие скулы, тонкие черты лица и большие глаза неизменно присущие эльфам, его лицо даже в эльфийском облике напоминает ястреба.
На лице два шрама – один через правый раз, другой – царапина, рассекающая губы.
Его почти невозможно увидеть громко кричащим или хохочущим до потери сознания, Арадален вообще скуп на эмоции, во всяком случае, практически не проявляет их, продолжая выглядеть так, словно все происходящее его не касается.
• Цвет глаз:
Карие
• Цвет волос/длина/тип:
Вьющиеся черные волосы средней длины
• Рост/вес/телосложение:
165/47/худощавое
• Отличительные особенности:
Никакими яркими отличительными чертами не обладает, тощий, среднего роста. Пожалуй, только пара тонких шрамов на лице – вот и все отличия.
• Предпочтения в одежде:
Одежда? Что это?
В одежде предпочитает практичность. На самом деле, он так долго провел в птичьем облике, что для него различия между каким-нибудь тряпьем и свадебным нарядом просто стерлись.
7. Характер:
Несмотря на то, что Махариэль провел почти половину жизни в облике птицы, сказать, что он обладает «куриными мозгами» нельзя хотя бы потому, что одна из его форм - ворон.
Эльф достаточно умен, однако, не лишен доли наивности (свято верит, что все вокруг такие злые/добрые/недовольные/и т.д. исключительно потому, что остаются людьми, эльфами – кем угодно, обремененными личными переживаниями, имуществом, деньгами и прочими мелочами, которые так старательно вешает на шею общество).
Пока еще не решил для себя кто хуже – нытики с разрисованными лицами (родной культурой, к слову, никогда не интересовался и всегда относился ко всем ритуалам с долей пренебрежения) или страшащиеся собственной силы затворники.
Сам себя, к слову, магом не считает. Во всяком случае, не относит себя ни к магам круга, ни к долийским хранителям, ни к отступникам, да и вообще уверен, что из него ни маг, ни эльф не получился. Не понимает, почему вокруг обладателей валласлина и магов столько шума. О демонах знает очень мало, пожалуй, всего два факта: демоны всегда пытаются завладеть чьим-либо телом, а также любые сделки с демонами заканчиваются одержимостью.
Любопытен. На самом деле, просто не в состоянии пересилить свое любопытство, особенно, если заметил интересную вещицу. Пожалуй, в этом виноваты именно птичьи повадки, но он просто до неприличия любопытен, и если что-то его заинтересует – он не успокоится, пока не получит привлекшую его внимание вещь или не докопается до правды.
Пусть Арадален и достаточно подозрителен, особенно по отношению к долийцам и магам (а хранители и первые – так вообще воплощение всех бед), он, почуяв подвох, вряд ли снова решит бежать, особенно если его внимание что-то или кто-то привлек.
Клептоман. У вас есть что-нибудь блестящее? Светящееся? Спрячьте подальше и никогда не показывайте ему. В противном случае, он не успокоится, пока не утащит заветную вещичку и вам очень повезет, если он решит припрятать сокровище где-нибудь на земле, а не в дупле или заброшенном гнезде. На самом деле…он тащит все, что плохо или хорошо лежит и даже не замечает этого за собой. Он просто…нашел.
Тем не менее, не отличается ни жестокостью, ни злобой. На самом деле, его вообще мало заботит происходящее, отчасти именно потому, что ныне он проживает в своем личном гнезде и всякие бродящие по дорогам путешественники привлекают его внимание, только если у них найдется что-нибудь блестящее.
Невозмутим и спокоен в любой ситуации. Наверное, именно благодаря своему терпению смог протянуть в клане так долго. Обидеть или задеть его за живое крайне сложно.
На самом деле, отрешенный вид эльфа вообще создает впечатление, что все сказанное буквально пролетает мимо ушей и совершенно его не интересует.
• Что любит:
Блестяшки. И не только. Тащит все, что не приколочено, любую мелочевку.
Наблюдать за птицами.
Обожает всех птиц и зверей, любую живность.
• Что не любит:
Лебедей. Те еще воображалы.
Испытывает неприязнь к долийцам и магам.
Выпивку любого вида и крепости, пьянеет очень быстро.
• Страхи:
Боится потерять способность понимать птиц и менять облик.
• Привычки:
Как уже сказано выше – тащить все, что не приколочено.
• Манера поведения:
Невозмутимый, спокойный, отстраненный.
• Мечты:
Как это не парадоксально, хочет найти свой уголок, где может быть тем, кто он есть.
• Цель:
Выжить. Просто жить назло всем и вся.
• На что готов ради достижения цели:
На что можно быть готовым чтобы выжить? На все, полагаю.
8. Биография:
Назвать судьбу Арадалена трагичной нельзя, не слишком удачной – пожалуй, но до трагедии не дотягивает. Не хватает большой и чистой любви, убитой злыми порождениями, лучшего друга, ненавидящей семьи, неожиданного поворота – что там еще бывает в трагедиях? В прошлом – да, ему пришлось несладко, но могло бы быть и хуже. В долийском клане он всегда был «белой вороной», его с рождения не принимали и не хотели принимать за своего. Детские насмешки среди сверстников переросли в неприязнь и безразличие в юности. Он все больше отдалялся и закрывался от соплеменников, а за неимением лучшего избирал лесное общество – общество птиц. Он изучал их повадки, их жизнь и, будучи магом, предрасположенным к трансформации, научился превращаться в одну из таких птичек.
Магии он обучался у хранительницы клана Маретари, с которой они практически нашли общий язык. Первым он, естественно не стал (да и не собирался), а свою способность перевертыша все же смог сохранить в тайне.
Более или менее сблизиться из всего клана удалось только с Тамленом. Впрочем, дружбой их отношения назвать было сложно, Тамлен был одним из немногих, кто держал все свои мысли при себе, посему общаться с ним было гораздо проще чем с большинством соплеменников. Арадален, в свою очередь, не обладая большим количеством друзей, не мог никому рассказать о неприязни Тамлена, что избавляло последнего от большого количества вопросов.
Посему, это было скорей взаимовыгодное сотрудничество. Арадален мог выбраться из лагеря под благовидным предлогом и хоть немного отдохнуть от косых взглядов, Тамлен мог быть уверенным, что даже если ему придется убить пару людей, это недоразумение останется в тайне.
Однако, даже безразличие в определенный момент становится невыносимым, подпитывая в тебе гнев, а в особых случаях даже ненависть. Сколько бы ты ни проводил времени в компании более понятных и честных созданий – птиц, рано или поздно приходится возвращаться в клан, к серой реальности.
Последним воспоминанием, связанным с его жизнью с сородичами стало изгнание. Впрочем, изгнанием это нельзя назвать, Арадален ушел сам. Во всяком случае, в этом он старательно убеждал себя первое время.
Парадоксально, что именно Тамлен стал его так называемой «жертвой». Естественно, своего собрата Арадален не убивал, но пытаться убедить долийцев в своей непричастности к пропаже маг считал делом неблагодарным.
Все, что он сделал – это рассказал, как все было на самом деле хранительнице Маретари. Поведал об их неудавшейся охоте, о странной пещере, в которую сам не пошел и том, что после длительного ожидания спустился в пещеру и Тамлена там не обнаружил, а к странному зеркалу приблизиться не решился, о порождениях тьмы, что это самое зеркало охраняли.
Естественно, весь рассказ выглядел не слишком правдоподобным, поэтому, решив не дожидаться решения своей участи, долиец покинул клан, пообещав себе, что с долийцами больше связываться не будет.
Первое время он думал остаться в Ферелдене, но спасаясь от мора вынужден был двигаться на север – в Вольную Марку. Там и поселился, все реже принимая свой истинный облик, скорее, чтобы окончательно не забыть кто он такой, вернее, кем был.
Предпринимал несколько попыток «посмотреть мир», самое большое путешествие длилось около года – в Тевинтер. Долго, впрочем, в жарких землях северной империи не провел и вернулся в Вольную Марку.
• Откуда родом:
• Родители:(если персонаж о них знает)
Мать умерла при родах, отец из другого клана. Воспитывала хранительница Маретари
• Факты, повлиявшие на жизнь персонажа:
Узнал о своем происхождении – собственно, из-за чего все пошло наперекосяк с самого начала. Долийцы не слишком любят тех, в чьих жилах течет кровь двух кланов.
Узнал о своей предрасположенности к магии и к смене облика в частности – нашел выход как мириться со своим положением в клане – просто проводить больше времени с животными, а именно – с птицами.
Смерть Тамлена – очередной повод для насмешек и подозрений клана, послуживший, ко всему прочему толчком к последующему уходу из клана.
Уход из долийского клана – наконец, долгожданная свобода от ярлыков, навешанных в клане.
• Обучение навыкам: (кто, где, когда, сколько длилось обучение)
Во время жизни в клане научился у хранительницы Маретари стихийной магии – земля(яма, каменный доспех) и зима(ледяная хватка, вьюга)
У нее же узнал, что при должном упрямстве можно научиться менять форму и, с малолетства изучая птиц и их повадки приобрел специальность перевертыш. Имеет три формы – сова, пустельга, ворон. Помимо смены облика овладел способностью «объятия зверя».
Когда жил в долийском клане умел стрелять и учился обращаться с оружием. Вероятнее всего, навыки уже утеряны.
• Как достиг того, что сейчас имеет: (для влиятельных персонажей)
• Где находится в данный момент времени:
Вольная Марка, лес на берегу Минантера
• Имущество: (если оно есть)
9. Инвентарь:
10. Навыки и умения:
Магия:
Перевертыш:
› Фельги, или малый облик - зверь небольшого размера, чей образ наиболее привычен магу. Это хорошо знакомое животное, которое не слишком выделяется среди фауны родных мест перевертыша: лиса, собака, крыса, домашняя кошка. Легендарные шаманы авваров, считавшиеся удостоенными милости Хозяйки Небес, превращались в птиц - орлов или воронов. Единственное "но" - животное не должно быть слишком маленьким - маг не может принять вид крохотного насекомого или мышонка. (Облик совы, облик пустельги и облик ворона)
› Объятья зверя - это заклинание позволяет оборотню принять природу и некоторые способности определённого животного. Во время наложения этого заклинания маг сохраняет свою собственную форму, но получает естественные чувства выбранного животного: обоняние, зрение, слух, способность двигаться в темноте.
Стихийная магия – земля:
› Яма - с помощью магии чародей разверзает на открытом клочке земли или в ближайшем камне яму 4 метра длиной, 4 метра шириной и 2 метра глубиной. Все, кто стоит на затронутой заклинанием земле, должны среагировать, отпрыгнув на означенное расстояние,  или свалиться в яму.
› Каменный доспех- мага, подобно скорлупе, покрывает слой камня, защищающий его от физического  и стихийного урона, пока заклинание не будет снято. Взамен, чародей движется куда медленнее и неповоротливей. Заклинание не защищает от чар, воздействующих на разум или ману.
Стихийная магия – зима:
›Ледяная Хватка - маг окутывает цель, находящуюся не далее чем в 20 метрах от него, облаком ледяных кристаллов. Убитые Ледяной Хваткой превращаются в ледяные статуи.
›Вьюга - маг поднимает настоящую снежную бурю с пронизывающим ледяным ветром и снегопадом, причем ее эпицентр расположен не дальше 20 метров от заклинателя. Противники, попавшие в область действия этого заклинания (~ 10-15 метров), могут быть сбиты с ног ветром и даже заморожены. Заклинание  ранит так же и союзников мага.
Повседневные умения:
Знает всеобщее наречие.
Виртуозно плетет гнезда.
Ворон умеет говорить.
В птичьей форме неплохой охотник на мелкую дичь.
11. Связь с игроком:

12: Пробный пост:

Отредактировано Арадален Махариэль (2016-03-19 19:17:12)

+1

2

Прекрасная анкета.
Создавайте тему в разделе Хронология и заполняйте Профиль. Также обратите внимание на такую тему, как Поиск партнёра по игре.
Если Вы ещё не читали Правила форума, то можете ознакомиться с ними в этой теме. А здесь можете почитать Сюжет.
Добро пожаловать и приятной игры.

0


Вы здесь » Dragon Age: Ante Bellum » Принятые Анкеты » Птичья грамота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно