Dragon Age: Ante Bellum

Объявление

Ante Bellum уходит в режим архива.
Регистрация новых профилей закрыта.
Для чтения используйте профиль "Читатель".
Обмен рекламой прекращен.
Зевран Араннай
Skype: nelyo_green_dog

Тальесин
Skype: march.cat.

Анора Мак-Тир
Skype: copper_fennec

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Ante Bellum » Библиотека » Специализации и классы


Специализации и классы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Класс – это и архетип родом из легенд и сказок, и те рамки, в которых будет создаваться, развиваться и жить ваш персонаж.
Если вы хотите творить заклинания, играйте магом. Если желаете, чтобы ваш персонаж был гибким и изворотливым, играйте разбойником. Если хотите, что персонаж хорошо сражался, играйте воином. Если вам не нужно ни то, ни другое, ни третье, или по каким-то причинам ваш персонаж не может быть отнесен в одну из категорий, ваш выбор - обыватель.
Рамки класса могут быть довольно широки. Разбойник может быть как вором с клептоманскими наклонностями, так и разведчиком торговой компании; хорошо обученным элитным убийцей-отравителем, бродягой-пиратом из трущоб или хитроумным охотником. Маг может быть целителем, почти святым в глазах простого люда, или машиной разрушения на поле боя, или хитрым подковерным манипулятором, скрывающим свои реальные силы, или замкнутым отшельником-ученым, чье счастье кроется в стройных рядах реторт и фолиантов.  Класс помогает определить, что ваш персонаж может делать, но согласовываете его с образом персонажа уже вы.

Воин - класс персонажей, чьи умения сосредоточены на сражении в ближнем бою. Профессия воина напрямую  связана с битвами: рыцарь, наемник, телохранитель, стражник, гладиатор, бывший или действующий солдат, охранник рабов, охранник каравана, даже торговец или деревенский кузнец, ставший приключенцем, и ect. В мире Тедаса, где феодалы обязаны с оружием в руках защищать своих вассалов, воинов не мало среди знати. Воин может сражаться ради славы, ради отмщения, правосудия, денег, или просто чтобы завтра ему было лучше, чем вчера. Некоторые герои-воины прошли специальное обучение, другие же дерутся, полагаясь на инстинкты – но сражаться могут все.

Разбойник -  весьма гибкий класс персонажей, состоящий не только из криминальных элементов. В отличии от воинов, не используют тяжелого оружия, щитов и массивных доспехов.  Их умения зачастую требует хитрости, а не силы. Разбойники выигрывают за счет знания слабых мест, неожиданных ударов и коварных приемов, и вынуждены действовать с выдумкой, чтобы одержать однозначную победу. Уступая воинам в честном бою, они укрепляют свои позиции, используя яды, ловушки и оружие дальнего боя. 
Профессии, которые характерны для разбойников, нередко оказываются за гранью закона: вор, контрабандист, пират, шпион, наемный убийца, охотник, наемник.  Но хитроумный дворянин, ядом и кинжалом защищающий свои интересы, может так же относиться к этому классу.

Маг - класс персонажей обладающих способностями к магии, к поглощению маны - жизненной сущности окружающего мира, и сотворению посредством нее колдовства. Остальные умения не так важны, поскольку чаще всего они по сути зависят от магии (как у тайных магов или мистических воителей) и дополняют умения чародея.  Обученные маги чаще всего состоят (или состояли) в Круге, но бывают и прирожденные отступники, перенявшие свои умения от родителей/учителей.  Чаще всего маги - крайне образованные герои, так что игрок может прописать своему персонажу знание медицины, языков или науки.
Гномы не могут становиться магами, но к этому классу относятся духи и демоны в своей истинной форме.

Обыватель - к этому классу относятся не вписывающиеся в рамки классов персонажи: дети, мирные жители, Усмиренные, представители знати, не занимающиеся военным искусством, тихие ученые, лекари не-маги. Обыватель может сменить класс во время игры, научившись владению оружием или иным приемам и ухваткам; но способности к магии обычно проявляются до завершения  полового созревания индивида.
При этом обыватель зачастую обладает особым мастерством, которое недоступно (или скорее доступно, но не на столь высоком уровне) игрокам боевых классов.

Специализации
Специализация - необязательная для вступления в игру ветка умений  персонажа. Можно быть воином не зная всех приемов и ухваток берсерка, или магом, изучающим основные школы, без углубления в какую-либо из них.
Однако специализация может помочь вам сделать своего персонажа уникальным, дополнить его образ и историю: образ кардинально изменится в зависимости от того, будет персонаж храмовником или потрошителем, магом крови или целителем. 
Специфика ФРПГ не позволяет перенести специализации воинов и разбойников из первоисточника, как они есть, поэтому здесь они будут представлены скорее как набор умений и знаний напрямую связанных с предысторией персонажа.
За время игры персонаж может изучить две специализации (считая ту, которую мог прописать изначально), при особых обстоятельствах, можно создать свою.
Первыми будут освоены более близкие к исходной специализации навыки, и, чем не привычнее навык и стиль боя, тем тяжелее будет обучение.
Т.е. основной будет одна специализация, исходная. Вторая будет ее дополнять.

Воины
Разбойники
Маги

Так как бои на форуме проходят в текстовом режиме (без «кубиков» и прочих инструментов для высчитывания урона и т.п.), необходимость умений, повышающих шанс уклониться или нанести критический урон, исчезает. Игроки могут описывать свои действия и стиль боя, опираясь на реальную физиологию и логику.
Количество известных магу заклинаний напрямую зависит от его возраста и обучения. Так, тевинтерец будет знать скорее больше заклинаний, чем его ровесник из Круга, а маг Круга - больше, чем шаман или простой отступник.
Основные заклинания магов находятся в разделе Школы Магии, а дополнительный набор заклинаний и считается Специализацией.
Условно можно разделить магов на три категории: Ученик, Подмастерье, Мастер.
Ученик (маг от 16 до 20 лет) в среднем знает три-четыре заклинания, специализации не имеет.
Подмастерье (20~ 35) по желанию уже обладает специализацией(освоенной примерно на 3 заклинания) и знает от пяти заклинаний школ.
Мастер-маг (от 35 и старше) - специализация по желанию, восемь-десять заклинаний школ.
В зависимости от событий, описанных в биографии, количество заявленных игроком заклинаний может быть изменено. Так же игрок может изучать новые заклинания и навыки (как и специализации) по ходу игры, и даже создавать свои (последнее требует согласования с Администрацией).

При составлении использованы данные: DA Wiki, DA RPG, обработка авторская.
Список умений и специализаций может дополняться.

0

2

В хаосе сражения вы не должны терять голову. Если поддадитесь панике, то умрёте с копьём в спине. И не покидайте строй, ради того, чтобы стремительно атаковать врага, подобно диким Авварам. Враги окружат вас и убьют. Нет: в боях побеждает дисциплина и слаженная работа. Вы должны сражаться в команде, или погибнете по отдельности. ― Торр из Дома Стракан

Специализации воинов
Тедас - континент, охваченный нескончаемыми битвами. Даже в мирное время, когда, казалось бы, жизни мирного жителя ничто не угрожает, найдутся беды с которыми справится лишь доблесть и добрый меч.
Воины востребованы и уважаемы и на жарком севере, и на скованном льдами юге, и в зависимости от традиций народа и его воинов, менялись и их умения.
Воинская специализация по сути одновременно характеризует стиль боя, выбор арсенала и прошлое героя.
Следует отметить, что почти нигде в Тедасе не делают различий между мужчиной и женщиной в их обучении, кроме Антивы, где война считается делом, не подходящим для женщины и народа кунари, которые запрещают своим женщинам быть воинами.

Возможны уникальные специализации воинов для некоторых канонов или акций. В определенных случаях, если навыки вашего героя очень необычны, вы можете предложить свою специализацию.
По игре персонаж может освоить одну специализацию, а от второй получить некоторые навыки в ходе истории. Такие вопросы будут решаться индивидуально на основе анкеты и отыгрыша.
Пример: Храмовник Евангелина погибает в битве с магом крови. Ее жизнь спасена вселившимся в ее тело духом Веры. Теперь Евангелина, сохраняя умения храмовника, получает и специализацию воина духа. Однако, это значит, что свои способности Евангелина будет основывать на силе Веры, а не лириуме, как прежде. 

Защитник
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/68f27d1b3fa7e9ec8385237be13a928b.png

Набор умений, которыми может похвастаться воин-ветеран или хорошо обученный стражник. Задача защитника - встать стеной между опасностью и теми, кого он оберегает. Обычно воины этого типа носят доспехи и пользуются щитами в сочетании с обычным оружием: мечом, палицей, боевым топором.
Без сомнения, защитники, благодаря своей выучке - самые стойкие среди воинов: они будут еще на ногах, когда их соратники и враги падут от усталости и ран.
Для разбойников защитник самый неудобный враг: тратя минимум сил, он умело использует преимущества своей защиты, не позволяя сбить себя с толку и ранить. Тот, кого оберегает защитник, может не бояться ножа убийцы до тех пор, пока его страж сохраняет бдительность.
Получение специализации:
› предыстория: служба в страже/гвардии или долгая служба и обучение особого рода в войсках
› обучение у персонажа уже владеющего умениями.

Витязь
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/af52eff9f87f31aa75a1a72ac3ffb12d.png

Витязем в Ферелдене  называют не абы кого, а выдающегося воина, способного вести за собой армии... В том и суть этой специализации - витязь всегда является командиром или харизматичным лидером в группе.
Но на плечи витязя ложится не только руководство товарищами или тактика: именно ему следует поддерживать боевой дух подопечных своим собственным примером.
Витязь стремится находиться на передовой,  вселяя истинную отвагу в сердца союзников и ужас- во врагов. Витязи не просто дерутся— уже одно их присутствие на поле боя ощущается всеми. Союзники обращают взор в их сторону, и их сердца преисполняются силой и отвагой. Враги же при виде витязя мешкают и трусят. Витязи— не уникальное явление: они есть в любой армии или организации. Их можно найти по всему Тедасу, и умные командиры накануне битвы стремятся привлечь в свои ряды стольких из них, сколько смогут.
Витязи не ограничены в выборе доспехов и оружия.
Получение специализации:
› рыцарское обучение в предыстории персонажа
› опыт успешного командования отрядом не меньше пяти лет (так же предыстория)
› обучение по ходу игры у наставника (наставник может быть так же из числа шевалье - это одна из двух возможных специализаций Ордена)

Берсерк
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/4d8934555ed1ae1e2c54cc2f34e467af.png

Специализация характерная для гномов-воинов и членов отряда Воинов Пепла, хотя встречается изредка и у других наций (особенно варварских) и рас. Пользующиеся ей воины учатся обращать свою боль и ярость в силу, которая позволяет им выйти за пределы их обычных возможностей. В зависимости от того, как именно воин обучался своему умению, он может использовать для впадения в ярость выпивку, наркотики или просто особым способом "накручивать" себя. 
По сложившейся традиции берсерки почти не используют щиты - впавший с бешенство воин скорее будет колотить противника щитом по голове, чем прикрываться им от повреждений. Однако, они уважают двуручное оружие, а некоторые (например, члены ордена Молчаливых Сестер у гномов) сражаются голыми руками.
Несмотря на то, что в бою берсерки неудержимы и плохо контролируемы, каждая крупная армия Тедаса содержит хотя бы один отряд этих воинов. 
"Ярость берсерка" заставляет его забыть про боль и повреждения,  непрестанно и жестоко атакуя противника. Те, кому доводилось наблюдать берсерков в бою, приписывают им мощь, выходящую за рамки умений простых бойцов.
Получение специализации:
› членство в касте гномов-воинов/Воинов Пепла, предыстория
› обучение у тренера-берсерка, предыстория или квест в самой игре

Шевалье
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/6391060afa59d6d7f3211313b93984ff.png

Рыцарский орден шевалье отличается строжайшим кодексом чести, за нарушение которого рыцарю грозит смерть.  Шевалье происходят из низших слоев орлесианской аристократии: безземельных младших сыновей, обедневших родов. Изредка в ряды шевалье вступают и женщины. Согласно орлесианским законам, шевалье обладает полной  властью над жизнью и имуществом простолюдина. Слухи о безнаказанности и злодеяниях некоторых шевалье соперничают лишь с молвой об удивительном умении этих воинов.
Шевалье не похожи на пеших мечников - рыцарей Ферелдена. Шевалье - тяжелая кавалерия, вооруженная копьями и пиками. Даже когда шевалье спешен, древковое оружие в его руках наносит удары необыкновенной силы.
Получение специализации:
› членство в ордене рыцарей Орлея по биографии

Храмовник
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/7097e6918cd764662a89cfeb64656dc1.png

Храмовники— воинство Церкви. В их обязанности в первую очередь входит следить за Кругами Магов и охотится на отступников и малефикаров. Большинство людей Тедаса считает Храмовников героями: святые воители, силой своей веры защищающие мир от разрушительной магии.
Отбирая кандидатов для посвящения, Церковь и Храмовники учитывают их отвагу и умение сражаться, но не только; едва ли не более важна непоколебимая— и часто слепая— вера в Создателя и Песнь Света. Храмовники сталкиваются с ужасами, которые сломают обычных воителей; вера становится их основной опорой и поддержкой.
Однако, вера Храмовников— не единственное, на что полагается Церковь. В ходе посвящения и обучения рыцари Ордена принимают очищенный лириум, необходимый для пробуждения и развития их уникальных магических способностей.
Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений против чародейства.  Парадоксально, но эти способности имеют немало общего с магией, родня храмовников с их противниками.
Чистый разум - пассивное умение, которым охотники на магов овладевают еще будучи рекрутами.  Это набор ментальных техник, которые позволяют некоторое время сопротивляться влиянию магии крови и демонов на разум. Эффективность умения зависит от многих факторов (но не только/не столько от лириума) - здесь помогают вера и убежденность, принятые обеты, да и сам по себе характер храмовника.
Праведный удар - умение доступное большинству рядовых храмовников, и уже требующее регулярного приема лириума. Действует только в ближнем бою, окутывая храмовника аурой, которая мешает магам и связанным с Тенью существам концентрироваться, что делает сотворение заклинания труднее. Маг может воспринимать умение как "белый шум" или просто быстрее утомляться.
Тишина - умение храмовника, мешающее конкретному магу сотворить заклинание. Для того, чтобы оно сработало, оно должно быть применено до того, как чародей будет готов выпустить на волю чары. Т.е. если в руках мага уже пляшет огненный шар, "Тишину" применять поздно. "Тишина" прерывает любые заклятья, не только те, что имеют вербальный компонент. Однако скорость применения некоторых из них (Взрыв Разума, Жертвоприношение) немного выше.
Святая кара - сильная магическая атака, доступная храмовникам среднего и высокого рангов. Духовное пламя поражает противников в выбранной области (размером около 2х -3х метров и на дальности не больше 15ти), помимо урона может так же оглушить и вызвать эффекты провала заклинания (см. "Магия")
Очищение –  храмовник может очистить окружающую территорию от действующей магии. На это требуется предельная концентрация, поэтому воин не может атаковать или защищаться во время подготовки и применения этого умения. Все действующие заклинания в радиусе 6 метров от храмовника немедленно развеиваются.

Чем больше и сильнее способности вы хотите использовать для персонажа, тем сильнее должна быть его вера (и/или фанатизм) и опыт. А с ними приходит и опасная зависимость от лириума, о которой рассказано в следующей статье.
Получение специализации:
› вступление в орден храмовников и обучение в Церкви. Следует помнить, что до последнего времени Церковь очень тщательно следила за тем, чтобы эти знания не попали в руки мирян.
› Искатели обладают способностями сродни силам храмовников, но не требуют для себя лириум.

Потрошитель
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/9a698cdb18f3fb7406a9ce676e0907c2.png

Умениям потрошителя нельзя так просто научиться - для их применения необходимо провести особый ритуал и испить крови дракона.  Первыми этими умениями овладели сектанты-драконопоклонники, а позже - знаменитые драконоборцы Неварры.  Сейчас воины-потрошители весьма редки, но, несомненно, крайне опасны - их не пугает боль и смерть, и они с радостью и неистовством бросаются в каждую битву.
Умения потрошителей сродни магии крови; это темное и мрачное искусство основано на древнейшей, первобытной магии. 
Кровавое бешенство -  гнев и жажда крови, охватывающие потрошителя, заставляют его сражаться яростней и быстрее с каждой полученной раной. Эта способность, которая уподобляет потрошителей берсеркам, достается им самой первой.  В отличие от берсерка, лишь не замечающего свои раны, потрошитель упивается болью, черпая в ней силу.
Пожирание -  потрошители не просто жестокие бойцы, помимо прочего, они бывают еще и каннибалами.  Пируя на поле боя подобно стервятникам, потрошители значительно ускоряют заживление собственных ран. Этот таинственный дар напрямую связан с загадочной магией крови - жизнь умирающего врага словно переливается в потрошителя.
Устрашающий вид -  потрошитель предстает перед врагом в кошмарном обличье. Кто знает - иллюзия это, или же драконопоклонники действительно отвратительные нелюди, но один взгляд на их чудовищный облик может обратить слабого духом противника в бегство.
Не заботящиеся о своей жизни, но желающие нанести как можно более серьезный урон врагу, потрошители выбирают двуручное оружие. Их так же сложно контролировать в бою, как и берсерков, но встречаются они намного реже.
В большинстве своем, потрошители - аутсайдеры, индивидуалисты и одиночки. Их способности нередко подвергают остракизму, а они сами гонимы за связи с демонами и магами крови (нередко мнимые).
Получение специализации:
› по игре убить дракона и провести ритуал (надо учесть, что просто съесть дракона не всегда достаточно)
› по игре вступить в секту драконопоклонников и пройти ритуал.
› Потрошители, упомянутые в каноне/акциях, могут прописать специализацию с самого начала игры (Найри, Броган Дейс)
› Все кунари-воины могут развивать в себе умения Потрошителя путем долгих тренировок, не  прибегая к ритуалам.

Воин Духа
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/a072d4755b3cdc1178a2d29975296c4a.png

Едва ли есть на свете более странные и загадочные бойцы, чем эти одержимые воины. Они получают свои силы и умения из-за Завесы, от связи с благостными духами, которые пребывают в их телах и наблюдают за миром живых. 
Следует помнить, что далеко не каждый дух согласится покинуть Тень, поселившись в теле не мага, но воителя.  Демоны слишком эгоистичны и капризны для подобных сделок, и сила их скорее разрушит слабое тело смертного,превратив того в одержимого, потому в подобных союзах они обычно не участвуют.  Чаще всего воинам духа покровительствуют: Справедливость, Доблесть, Храбрость.  Однако, храмовники неизменно с подозрением и опаской относятся  воинам духа: слишком непредсказуемы и опасны любые порождения Тени.
Обычно воины духа появляются в местах с необычайно истонченной завесой, или в ходе магических экспериментов: проще говоря, при условиях, когда Тень оказывается необыкновенно близко к реальному миру.
Воин духа может оказаться как и мертвецом, в чье тело обитатель Тени вновь вдохнул "жизнь", так и несчастной жертвой эксперимента нечистых на руку магов, которые подселили в живое тело жителя мира за Завесой, или авантюристом, согласившимся на подобный союз самостоятельно и нашедшим посредника для такого чародейства.
Умения воина духа сравнимы с заклинаниями магов - им так же требуется концентрация, сосредоточенная воля и волшебная сила, черпаемая в связи духа с Тенью. Воины Духа могут быть чудовищно разрушительны и убийственны, но они быстро устают, как устают и маги.
По ту сторону Завесы - волны потусторонней энергии окутывают бойца, мешая противникам заметить его на поле боя, и повышая его устойчивость к действию вражеских заклинаний.
Клеймо души -  эта способность позволяет воину духа использовать энергию Тени, чтобы удары его оружия ранили подобно магии, достигая в том числе и бестелесных существ - Теней, духов, демонов.
Взрыв Тени -   энергия, почерпнутая из-за Завесы, действует и как оружие, нанося всем окружающим бойца противникам (впрочем, и союзникам) урон от магии духа.
Магия, даруемая духом, неизменно берет свою цену: это может быть как легкий дискомфорт от наличия "чужих" мыслей и эмоций, так и натуральное безумие, которое приносит воину постоянное воздействие Тени на его разум и тело. Так же, воины духа чувствуют места, в которых истончена Завеса.
Для воинов духа не существует определенных предпочтений в стиле боя и оружии, эти бойцы крайне индивидуальны.
Получение специализации:
› Вселение в тело воина духа - через несчастный случай или добровольную сделку. Специализация получается по игре, исключение составляют каноны и акции.

Отредактировано Зевран Араннай (2014-03-06 13:44:10)

0

3

Если что-то может пойти не по плану, оно так и пойдёт. Вот почему вам всегда нужно иметь продуманный путь отхода, крадёте ли вы лошадь или сражаетесь не на жизнь, а на смерть. И не стыдитесь бежать, когда обстоятельства окажутся против вас. Вы просто хотите держать ситуацию под контролем– и ничто иное. Если вы сражаетесь с рыцарем, вы вынуждены сражаться на его условиях. Так заставьте его вдоволь попыхтеть, побегать в своей тяжёлой броне, пока вы не утыкаете его стрелами, как подушку для иголок. Вот так вы остаётесь в живых.
― Гален Стремительный


Специализации разбойников

В отличие от воинов, разбойники - не те, кто ищет победы честным путем. Их арсенал - яды, скрытое оружие и хитроумные засады. Разбойник никогда не ввяжется в схватку без туза в рукаве, и потому способен повергнуть и стойкого воина и могучего мага.
Разбойники - те, кому доступно оружие как ближнего, так и дальнего боя. Однако, делая упор на увертливость и скорость, разбойник не может использовать тяжеловесное двуручное оружие или массивные щиты. Так же, разбойники не носят тяжелых доспехов, делая ставку на свою ловкость.
Специализация мало влияет на выбор оружия разбойника, но характеризует многое из его жизненного пути, интересов и умений, которыми он обладает. Поэтому для разбойничьих специализаций указаны так же и "сопутствующие умения", без которых разбойник не стал бы тем, кем является.
 

Возможны уникальные специализации разбойников для некоторых канонов или акций. В определенных случаях, если навыки вашего героя очень необычны, вы можете предложить свою специализацию.
По игре персонаж может освоить одну специализацию, а от второй получить некоторые навыки в ходе истории.  Такие вопросы будут решаться индивидуально на основе анкеты и отыгрыша.
Пример: следопыт Адриан вступает в ряды храмовников. Прием лириума и тренировки дают ему умения храмовника, но звери уже не считают его "своим" - он пахнет опасным ядом и магией, они избегают его.


Убийца
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/9bf48ad009bce8952e84af3734e8e922.png

Асассины— мастера искусства смерти. Они тренируются убивать с помощью оружия, ядов и острого ума. Самые знаменитые асассины— Антиванские Вороны. Они убьют кого угодно, вопрос только в цене, и по этой причине у себя на родине они удерживают в руках реальную политическую силу.
Менее известны, но так же смертоносны убийцы других стран - Милосердные из Андерфелса, Тени Империи из Орлея и Аспиды Тевинтера.  Эти группы могут делать упор на определенные дисциплины (шпионаж - у Теней, яды - у Аспидов, пытки - для Милосердных), но могут изучать все комплексно (как поступают Вороны).
Убийцы используют как оружие дальнего, так и ближнего боя, однако, им следует избегать прямого противостояния, в котором они не могут воспользоваться своими хитростями и обмануть врага.
Хотя  для того, чтобы овладеть определенными навыками убийцы не нужно многого, кроме хитрости и желания убивать, профессиональные убийцы (т.е. члены групп ассасинов) серьезно отличаются от своих коллег-аматоров. Прежде всего, учение начинается с самого юного возраста, поэтому профессиональным убийцам свойственны не только особые навыки, но и определенный склад мышления, заточенный под уничтожение цели.
Об иерархии, взаимосвязях и особенностях дома Воронов можно прочитать в соответствующей теме. 
Сопутствующие умения:
• Ядоварение - Антиванские Вороны возвели акт изготовления и применения яда в ранг искусства. По крайней мере несколько рецептов обрели свою дурную славу именно в связи с легендами о Воронах. Среди членов этой организации даже устраиваются соревнования, цель которых - определить, кто наиболее талантливо приготовил и использовал яд.
• Знание анатомии - один точный удар - вот залог победы убийцы, которому важен не честный бой, а лишь смерть противника. К тому же, эта наука помогает в определении причины смерти.
• Искусство пытки - включает в себя как умение причинить боль, так и способность ее выдержать.
• Выслеживание и шпионаж - чтобы изучить жертву и поймать идеальный момент для атаки.
• Установка ловушек
Получение специализации:
- Пройти полное обучение в рядах ассасинов (Воронов, Милосердных или Аспидов) - причем начинается оно с детства или ранней юности.
- Пройти частичное обучение у наставника по биографии или по игре. В этом случае персонажу будут доступны только один или два сопутствующих навыка (Яды, анатомия, ect.)

Бард
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/a3606b3db0e2bed619a99e05dc9f60de.png

Бардов можно принять за обычных менестрелей и трубадуров, однако на самом деле они представляют собой гораздо большее. Экстравагантный компонент Орлесианской политики, барды обычно работают как шпионы, диверсанты и иногда— убийцы (хотя это они предпочитают оставлять асассинам). Жизнь в Орлее неразрывно связана с интригами, и барды там очень распространены, однако про другие нации того же сказать нельзя. Опытные представители всех наций будут внимательно приглядываться к любому странствующему менестрелю, что только усложняет жизнь честных представителей этих профессий. Говорят, что Мерик, король Ферелдена, был влюблён в Орлесианского барда, и эта история завершилась трагедией.
Среди бардов есть как осведомители и шпионы, так и те, чьи навыки можно соотнести с умениями убийц. Особенно на этот поприще отличились те, кого называют "шутами" и "арлекинами".  Акробатичные, гибкие и стремительные, они убивают свою жертву быстрее, чем та успеет понять что происходит.
Для бардов нет разницы между оружием ближнего и дальнего боя, но обычно сражаются в открытую они лишь будучи загнанными в угол.
Сопутствующие умения:
• Выступление - основное прикрытие всех бардов - образ музыканта, певца, или танцора, шута или арлекина. Чем лучше бард проявляет себя на этом поприще, тем выше его шансы оказаться в высшем обществе, а значит - выполнить свой заказ.
• Шпионаж - информация - вода и хлеб для барда. Узнать ее он готов любыми способами, от воровства до соблазнения.
• Вскрытие замков/кража - тесно связано с предыдущим умением - не ради простого грабежа, но для добычи доказательств и материалов для шантажа.
Получение специализации:
• Обучение у наставника-барда по игре или биографии.

Дуэлянт
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/28f6f9248aee42a7c7de483299d9c08c.png

Воины  правят бал на поле боя, но в тесных городских закоулках и портах, нет никого, кто сравнился бы с дуэлянтами.
Это бойцы индивидуального стиля, который сложился прежде всего в среде авантюристов - пиратов и путешественников, принимавших участие во множестве сражений и наблюдавших сотни схваток.  Дуэлянты известны своей ловкостью и необычной для разбойника выносливостью, которые и обеспечивают им защиту на поле боя.
Дуэлянт всегда - насмешник и провокатор, изматывающий врага множеством атак. Как и все разбойники, дуэлянты пользуются уловками, которые, тем не менее, остаются второстепенными по сравнению с их бойцовским умением. Особенно хороши дуэлянты, как ни странно, в дуэли, отчего представители этой специализации встречаются даже среди избалованной знати.
Хотя некоторые дуэлянты и пользуются луком или легким арбалетом, большинство отдает предпочтение оружию ближнего боя. Популярны одноручные мечи в сочетании с мейн-готтом, кинжалы и рапиры.
Сопутствующие умения:
• Целиком и полностью зависят от дуэлянта и его нужд и опыта.
Получение специализации:
• Обучение у наставника-дуэлянта по игре или биографии.

Тень
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/5ebab5cfef97c1dfbfe3f510edbfe1b5.png

Тени - не какая-то отдельная организация талантливых воров и убийц, которые учат своим ухваткам и ремеслу. Скорее уж Тенями называют тех талантливых одиночек, кто выбился из общей массы, став виртуозом воровского дела. 
Тени - самоучки, использующие свои приемы и обманки для того чтобы обрести преимущество над противником. Родина Теней - темные доки, бедные кварталы и катакомбы. Их работа - контрабандисты, воры и, в лучшем случае, шпионы.  Они не блистают на сцене, как барды, и не ценят открытых поединков как дуэлянты. Зато никто лучше них не может раствориться в сумеречной мгле и обвести вокруг носа стражу.
Примечание: Тени( разбойники с этой специализацией) никак не связаны с Тенями Императора (организацией в Орлее), с Тенями - Фантомами (демонами Лени и Голода в мире за Завесой) или с самой Тенью. У них нет магических способностей.
Сопутствующие умения:
• Маскировка:  для Тени нет ничего важнее незаметности. Нужно ли смешаться с толпой, или прокрасться незаметно в дом знатного лорда, серая и неприметная Тень справится всегда хорошо.
• Знание улиц: тени - злейшие враги закона и его поборников. А, значит, им надо хорошо бегать и скрываться, чтобы не провести в тюрьме остаток дней.
• Воровство: от карманных краж и мошенничества, до проникновений в хорошо защищенные замки и поместья. 
Получение специализации:
› по биографии: жизнь и работа "вне закона" - вором/контрабандистом, обучение у другой Тени.

Следопыт
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/1cf7909b790bdc4fd4334442d57902e8.png

Следопыт - не обычный разбойник. Его навыки - ни что иное как следствие его образа жизни - за пределами городской суеты и наедине с природой. 
Так же как и долийский хранитель, следопыт зависит от той местности, в условиях которой он привык жить: это могут быть леса, болота, горы и пустыни. Обычно навыки следопытов интересуют тех, кто живет в гармонии и близости с природой: в первую очередь долийцев, хасиндов, авваров и странствующих варваров Андерфелса. Для рожденного и выросшего в городе эльфа или человека, освоить многие умения непросто и требует больше времени и усилий.
В городе следопыты не чувствуют себя так же уверенно, как в привычной местности, многие, в добавок, не переносят суеты и городских жителей. Хитрость и лукавство следопыта берут начало в инстинкте выживания, а не в жажде поживиться за чужой счет.
Сопутствующие умения:
• Чтение следов и знание повадок животных этой местности - как упоминалось уже выше, для каждого типа следопыта она своя. В зависимости от опыта, следопыт может не просто выследить человека или зверя, но и определить сколько прошло времени с момента как был оставлен след, и был ли оставивший его ранен.
• Охота - с помощью лука, ловушек, приманок. Навык, взаимосвязанный с первым. Помимо этого следопыт обязан разбираться в природе, его окружающей.
• Дрессировка - так же одно из важнейших для этого типа разбойников умений. Ферелденцы дрессируют мабари, аввары - хищных птиц, а андерцы - лошадей, но хотя навыками дрессировщика обладать может любой, следопыты, благодаря своему пониманию природы, могут приручать даже диких зверей.
Собственно на дрессировке и основывается группа навыков, которая более всех выделяет следопытов среди других разбойников: они могут приманивать животных и побуждать их сражаться на своей стороне. Побуждение действует не более получаса. Начинающий следопыт может призывать обычных животных типа собак, волков и хищных птиц. Более опытный - больших животных, таких, как чёрные медведи, бронто, галла, и даже гигантских пауков.
Следопыт не всегда может сказать, какой зверь ответит на его призыв, поэтому в спорных ситуациях последнее слово останется за ГМом.
Надо сказать, что указанный выше навык никак не влияет на наличие у персонажа зверя-компаньона.  Так же, персонажу не обязательно быть следопытом, чтобы обладать простым навыком дрессировки.
Получение специализации:
› по биографии - необходим соответствующий склад ума и образа жизни, как и врожденный талант.
› по игре - длительное обучение у действующего следопыта.

Стрелок
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/096f12df2c09bc8733016e89cced221a.png

Стрелки, как можно догадаться, представляют собой мастеров боя на расстоянии. При этом их оружием может быть не только лук или арбалет, но и что-то метательное (ножи или праща).  Из всех разбойничьих классов этот - наиболее дисциплинирован, его представители часто встречаются в войсках многих стран и полисов, наравне с воинами.
В силу своей специализации, стрелок имеет явное преимущество в быстроте прицеливания, дальности и точности, по сравнению с разбойниками и воинами без этой специализации.  Так же это персонажи, которые могут эффективно работать с "малой гномьей баллистой" (баллисты в Остагаре и Форте Драккон).
Сопутствующие умения:
• любые, в зависимости от персонажа. Некоторые (особенно стреляющие из баллисты) изучают механику, включающую в себя создание ловушек.
Получение специализации:
› по биографии или по игре, службой в регулярных войсках или отряде наемников.

Легионер-разведчик
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/36f6fbd6da33bae57af78d295ab71fbb.png

Среди всех разбойников эти встречаются реже всех, и тому есть несколько причин: навыки  "разведчиков" напрямую зависят от места, особенностей тренировки и расы. Проще говоря: легионеры-разведчики - гномы из отрядов Легиона Мертвых и Камнедробильщиков, много лет проведшие в боях на Глубинных Тропах.  Гномье "чутье камня" этих персонажей необычайно развито - разведчик в принципе не может "заблудиться" в хитросплетении подземных тоннелей. Близость лириума так же приносит им определенную пользу - эти гномы по своей способности противостоять чародейству (любому, в том числе и полезному), почти приближены к храмовникам.
Известно, что в последние десятилетия некоторые умения легионеров-разведчиков стали применяться и Серыми Стражами, которые весьма уважаемы Легионом Мертвых.
Среди всех разбойников, разведчики самые сильные и выносливые. Когда их замечают, и им приходится вступать в бой, они сражаются открыто и яростно, как подобает воинам, редко прибегая к уловкам или отступая. При этом, они предпочитают традиционные для гномов виды оружия, особенно метательные или одноручные топоры.
Сопутствующие навыки:
• Выживание, которое напрямую зависит от знания Глубинных Троп, от самих путей, до флоры и фауны населяющей их.  Отчасти разведчики Легиона в этом схожи с следопытами, хотя и специализируются на таком недружелюбном месте, как Глубинные Тропы.
• Скрытность, которая и отличает разведчика в отряде от воина. Легионер, хотя и может сражаться с воином на равных, в первую очередь должен выжить и вернуться к командиру с докладом.
• Легионеры разработали собственную тайнопись - знаки и символы, родственные древнему гномьему языку, и предназначенные чтобы передавать сообщения последующим отрядам. 
• Легионеры - единственные разбойники носящие массивные доспехи.
Получение специализации:
› несколько лет службы в Легионе Мертвых/Камнедробильщиках, гномье происхождение - полное.
› обучение у Стража Сигрун по игре/био - частичное.

0


Вы здесь » Dragon Age: Ante Bellum » Библиотека » Специализации и классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC